Антихрупкие прогулки 2025

04.03.2025

Зимние антихрупкие прогулки 2024-2025 учебного года

30.01.2025

Цель: организация и проведение антихрупких прогулок для детей средней и старшей групп с целью развития их физических, эмоциональных и социальных навыков.

Сроки проведения: одна неделя с 27.01.25 по 31.01.25

Участники: 4 группы детей — две средние и две старшие.

Локации: Музыкальная, Театральная, Художественная и Спортивная.

Содержание проекта:

В течение недели были организованы антихрупкие прогулки для детей. Перед каждой прогулкой дети выбирали одну из четырёх локаций: Музыкальную, Театральную, Художественную или Спортивную. Каждая локация предлагала различные активности, направленные на развитие определённых навыков.Хочу такой сайт

Музыкальная локация: дети могли играть на простых музыкальных инструментах и использовать для извлечения звуков различные материалы. Был предоставлен материал для самостоятельного изготовления своих музыкальных инструментов из бросового материала, а в качестве звукоизвлечения использовались крупа и горох. Это способствовало развитию музыкального слуха, чувства ритма и координации движений.

Театральная локация: дети участвовали в театральных постановках, разыгрывали сценки и учились выражать свои эмоции через мимику и жесты. Это помогало развивать актёрские навыки, воображение и умение работать в команде.

Художественная локация: дети рисовали, лепили из пластилина, делали поделки и аппликации. Это способствовало развитию творческих способностей и мелкой моторики. Для рисования на белом снегу использовали бутылочки с цветной водой. Дети создавали цветные льдинки, заливая цветную воду в небольшие формочки.

Спортивная локация: Эта локация была наиболее популярна у детей. Дети играли на спортивном участке. В распоряжении детей было разнообразие спортивного игрового оборудования, которое они могли использовать по собственному желанию, реализуя свои интересы. Дети могли проявить свои физические навыки. Придумывали свои игровые упражнения с материалами и организовывали подвижные игры. Придумывали дети и сюжетные игры со спортивным оборудованием. Это помогало укрепить здоровье, улучшить координацию движений и научиться работать в команде и проявить творческие способности.

Во время прогулок дети активно взаимодействовали друг с другом, делились своими идеями и опытом. Они учились слушать и понимать других, выражать свои мысли и чувства, а также работать в коллективе.

Самое главное такие прогулки помогают детям проявлять субъектную позицию и действовать осознанно в соответствии со своим выбором.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».