16.01.2024
Подготовительные группы.
Практика "Три дня без игрушек".
Дети седьмого года жизни воплощают в игре свои представления
об окружающей жизни, о конкретном событии, которое они разыгрывают, проявляют самостоятельность (в выборе
тем, построении сюжетной линии, распределении ролей, подборе атрибутов).
Воспитатель же берёт на себя особую роль — партнёра
и ненавязчивого помощника. В старшем дошкольном возрасте ребятам
уже проще договориться друг с другом: они объединяются в сюжетно-ролевые игры по интересам и взаимным симпатиям. За счёт этого они лучше понимают друг друга, проявляют уступчивость и доброжелательность к партнёрам.
"Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение,
какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре."
А. С. Макаренко
Дата создания: 02.05.2024
Дата обновления: 02.05.2024
Дата публикации: 16.01.2024