02.05.2024
18.01.2024
Дети пятого года жизни отличаются высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах жизни. Развитию самостоятельности в познании способствует освоение детьми системы разнообразных обследовательских действий, приемов простейшего анализа, сравнения, умения наблюдать.
Просмотров всего: , сегодня:
Возраст 5—6 лет можно охарактеризовать как возраст овладения ребёнком активным (продуктивным) воображением, которое начинает приобретать самостоятельность, отделяясь от практической деятельности и предваряя её. Образы воображения значительно полнее и точнее воспроизводят действительность. Ребёнок чётко начинает различать действительное и вымышленное.
Просмотров всего: , сегодня:
16.01.2024
Подготовительные группы. Практика "Три дня без игрушек". Дети седьмого года жизни воплощают в игре свои представления об окружающей жизни, о конкретном событии, которое они разыгрывают, проявляют самостоятельность (в выборе тем, построении сюжетной линии, распределении ролей, подборе атрибутов).
Просмотров всего: , сегодня:
15.01.2024
Главная цель - вернуть детям свободную игру. Почему вернуть? «Дворовая» культура игры исчезла, поэтому детский сад сегодня – практически единственное место для свободной игры дошкольников.
Просмотров всего: , сегодня: